Минск,
ул. Захарова, д. 52, к. 2

С Крещением Господним! Любви, благополучия, мира и душевного тепла!

Пародонтология

Пародонтология - раздел стоматологии, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением десен. В нашей клинике мы предлагаем целый комплекс лечебно-профилактических процедур по лечению заболеваний пародонта и слизистой полости рта.

Плохая гигиена полости рта является одной из основных причин заболеваний пародонта, поэтому врач рекомендует регулярное снятие зубных отложений ультразвуковым методом.Заболевание парадонта на начальных стадиях поможет сохранить зубы. Для тяжелых форм заболевания парадонта существует ряд пародонтологических операций,благодаря чему удается снять воспалительный процесс . Своевременное обращение к врачу, сократит возможные дальнейшие осложнения - удаление подвижных здоровых зубов.

Благодаря взаимодействию врачей парадонтологов и врачей терапевтов удается  уменьшить подвижность зубов. и восстановить их функцию.

Мы инвестируем в комфорт пациентов. В кабинете врачей-стоматологов-пародонтологов установлен ультразвуковой скейлер Cavitron Densply Professional (США). Это новое поколение ультразвуковых устройств, которое обладает инновационными возможностями, позволяет добиваться максимальной эффективности обработки десневых карманов. Современный скейлер позволяет самым щадящим образом удалить зубные отложения, а главное - очистить грануляции и бактериальную пленку из-под десневой области. Этот метод является одним из самый эффективных в лечении таких заболеваний десен, как гингивит (воспаление десен) и пародонтоз.

Общие стоматологические мероприятияЦена услуги
Лечение заболеваний до 200 руб.
Пародонта до 550 руб.

Примечание: Окончательная стоимость услуги может стать известна только после очного осмотра врача-стоматолога в кресле и согласование плана лечения с пациентом, так как цена может варьировать от особенностей организма пациента.